Удаление сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и эмуляция в Самаре.
У вас есть проблемы с дизельным двигателем? Ваша машина перестала быть приемистой и быстрой? Вас буквально держат за хвост? Тогда Вы идете или едете к нам, узнать: какие проблемы есть у дизельных двигателей, как сделать дизельный двигатель намного мощнее и приемистей, как избавиться от будущих проблем с сажевым фильтром и т.д. Такие вопросы мучают более половины мужского населения России, которое может держаться за баранку авто.
Теперь немного полезной информации для чайников. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую запасную часть, либо удалить сажевый фильтр (катализатор) как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует, прежде всего, качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа. Есть еще другая возможность для ваших дизельных автомашин - программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть, изменение рабочего информационного кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа. Внимание автовладельцев дизельных автомашин! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких-либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить за целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.
Кроме того, в дизельном двигателе есть еще две системы регуляции потока газов - рециркуляция выхлопа и вихревые заслонки впускного коллектора. Есть вариант отключения системы рециркуляции EGR / AGR и вихревых заслонок.
Система рециркуляции выхлопных газов - EGR - возвращает во впускной коллектор разогретые газы из выхлопной системы (или по-немецки AGR). Основная цель - повышение температуры газовой смеси на входе в двигатель и понижение уровня оксидов азота. Однако, со временем во впускном коллекторе оседают частицы сажи, и клапан может потерять функциональность, что переводит машину в аварийный режим. На блоках управление Bosch возможно выполнить все программно - отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В остальных случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически. Третий вариант - отключение разъёма клапана ЕГР, когда он остается все время в закрытом состоянии. Данный метод так же требует адекватного программного обновления. Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в перераспределении газового потока и нередко выходят из строя. Для отключения системы необходимо зафиксировать заслонки в открытом состоянии, убрать привода и загрузить в ЭБУ соответствующее программное обеспечение.
На автомобилях Euro-5 / Euro-6 устанавливается система впрыска мочевины (например, 2010+ BMW E7x 3.0TDI, VW Crafter 2.5TDI, Audi Q7 3.0TDI, Mercedes ML320-350CDI, Mazda 2.2TDCi). Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки, когда машина начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя. А менять эти узлы - не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, удаление системы впрыска мочевины AdBlue / SCR, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и предварительным обнулением накопленных счетчиков через сканер.
Удаление сажевого фильтра / катализатора по моделям
VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, AdBlue / SCR), Siemens PPD. BMW: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, впрыск мочевины AdBlue / SCR). Mercedes-Benz: 4.0cdi Temic, Bosch EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, впрыск мочевины AdBlue / SCR), Delphi DCM3.2 / 3.7 (DPF, EGR). Kia, Hyundai, Suzuki: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR). Opel, Fiat, Iveco, Saab, Chevrolet, Alfa Romeo: EDC16+ / EDC17 / Denso 1.7CDTi / Captiva, Antara 2.2CDTI DCM3.7 - отключение сажевого фильтра, ЕГР. Peuget, Citroen: EDC15 / EDC16+ / EDC17, Delphi DCM3.2 - 3.5, 1.6-2.0HDI Siemens Sid 803-807 - отключение DPF, EGR - New! Renault: 1.5dci Sid301-304-Sid305 - отключение сажевого фильтра DPF/FAP и системы EGR. Ford, Volvo: EDC16+, EDC17, 2.0TDCI Siemens SID 20x / Delphi DCM 3.5; F250 6.0-6.4TDI Sid90x - отключение DPF - New! Mazda: B-50 2.5TDCI EDC16 - DPF, EGR / 2008+ 2.2TDCi Denso - отключение DPF, AdBlue - New! Коммерческий транспорт Ford: Transit 2.2 TDCI Visteon / Siemens SID208 - отключение сажевого фильтра и системы EGR - New! Honda: EDC16+, EDC17. Fiat, Opel, Suzuki, Lancia: Marelli MultiJet (1.3 JTD, 1.3 Marelli MJD /MJ8x - сажевый фильтр, EGR). Land Rover: Siemens SID 203-206 (2.7TDI / 3.6 TDv6); 2.2TDI Bosch EDC16 / EDC17 / Siemens SID 208 - New!. Mitsubishi: L200 / Pajero с дизелями 2.5 - 3.2 Di-d отключение сажевого фильтра и системы рециркуляции газов (на базе ECU Denso SH7058-59). Грузовые - Misubishi Canter Fuso EDC16 / EDC7; Nissan: X-Trail 2.0TDI Bosch EDC16 / Denso, Patfinder (Pickup, Navara, Armada) 2.5 Dci Denso - отключение DPF, EGR; Nissan / Infiniti / Renault: 3.0Dci EDC16 / EDC7 - отключение DPF, EGR; Isuzu Elf / Forward 3.0-4.7TDI - ECU Transtron, отключение DPF и EGR - New! SsangYong 2.0xDi: Delphi DCM3.7 - программная эмуляция сажевого фильтра и отключение системы EGR - New!
Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока. Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга +10% (Евро-2, EGR, отключение ошибок по другим системам). Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте, позвонив нам в разделе «Контакты» на нашем сайте. |